Новая победа бренда «Тяньши»!

В июле 2012 года в китайском городе Ухане в конференц-зале «Ханькоу» гостиницы «Шангрила» состоялось мероприятие, посвященное V сессии круглого стола и III церемонии вручения кубка «Бренд Китая в бизнесе прямых продаж». Корпорация «Тяньши» была награждена «Кубком за успешное создание бренда предприятия в 2012 году».

Данное мероприятие проходило под девизом «Модели бизнеса в изменяющемся мире». Среди участников были известные эксперты в различных отраслях бизнеса, представители СМИ и т.д., которые в выступлениях излагали свою личную точку зрения и анализировали перспективы развития бизнеса в будущем. В центре обсуждения стояли вопросы о том, каким образом формировать идеальный имидж бренда, реализовать потенциал крупных компаний, использовать преимущества данной отрасли и создавать оптимальный социальный имидж бизнеса прямых продаж, способствовать его стабильному и быстрому развитию.


Корпорация «Тяньши» развивается в соответствии со стратегическим курсом, намеченным председателем правления г-ном Ли Цзиньюанем. Корпорация постоянно уделяет внимание повышению качества своей продукции, снижению ее себестоимости, активно участвует в благотворительных акциях, оказывает помощь потребителям, поддерживающим бренд «Тяньши», а также учебным заведениям и учащимся, бедным слоям населения, жертвам стихийных бедствий, откликается на нужды общества.
Корпорация «Тяньши» с момента образования поставила своей целью создание независимого национального китайского бренда, пользующегося мировой известностью. Поэтому в развитие бренда были вложены значительные финансовые средства. Все тяньшисты высоко ценят репутацию бренда «Тяньши», прилагают все силы для его мирового признания. Вплоть до настоящего времени TIENS как основная торговая марка продукции «Тяньши», объединяющая оздоровительную продукцию (TS), косметологическую продукцию по уходу за кожей (Time Shadow), DiCHO (средства для ухода за домом), получила официальную регистрацию более чем в 100 странах мира.
Вместе с тем корпорация «Тяньши» активно участвует в глобальном мониторинге товарных марок, строго пресекает посягательства на свою торговую марку, защищает свои законные права и интересы.
Развитие бренда «Тяньши» обеспечивает эффективное развитие корпорации. Эта работа получила признание со стороны многих авторитетных учреждений и организаций. Так, за последние годы корпорация «Тяньши» заняла достойное 22-е место среди 500 частных предприятий Китая, удостоилась звания «Торговая марка года (2007) китайской оздоровительной продукции на мировом рынке», а также награды «500 лучших брендов Азии». Стоимость бренда «Тяньши» превысила 11 млрд юаней КНР. TIENS получила признание Департамента промышленности и торговли Китая как известная торговая марка.
В 2011 году бизнес прямых продаж, несмотря на глобальный экономический спад, продолжал успешно развиваться, в особенности был отмечен бурный рост реализации оздоровительной продукции. Лозунг «Торговая марка – залог успеха» стал путеводной звездой выхода «Тяньши» на мировой рынок. Тяньшисты, руководствуясь лозунгом «Весь мир – одна семья», преследуют цель гармоничного развития человека, общества и здоровья, реализуют концепцию «Общая жизнь, общее благо, общая победа». Влияние и авторитет торговой марки «Тяньши» также неуклонно растут. Тяньшисты и впредь будут опираться на репутацию бренда как на движущую силу, оптимизацию системы ускоренного развития, проводить курс на обновление продукции, единство слова и дела ради создания условий для третьего прорыва корпорации «Тяньши»!
Отдел внешних связей Китайского региона корпорации «Тяньши
 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Новая победа бренда «Тяньши»!: 1 комментарий

Добавить комментарий